Уважаемый, Коллега-Вермер, будущий вермимиллионер!

С Вами Виктор Дулин

ЗИМА и Power Plus MPG

С февраля 2008 года являюсь пользователем катализатора для топлива и дистрибютером компании PowerPlus MPG, а потому, чтобы зима и разгар мирового финансового кризиса, не вытряхнули Ваши кошельки предлагаю его и Вам.

Итак, зима в разгаре, и я слышу жалобы, что у некоторых из моих клиентов не получается достигать тех результатов от использования PowerPlusMPG, что были раньше.

ПРОЧИТАЙТЕ мое письмо, распечатайте его на бумаге и разберитесь для начала с собственными результатами.

Чтобы точно оценить пользу от использования биодобавки, нужно разобраться, каков был расход автомобиля до её использования при разных условиях. Дайте машине время, прежде чем оценивать результаты.

Нужно залить 10 полных баков, чтобы разобраться, есть результат или нет. Нужно правильно использовать биодобавку. Нужно, чтобы катализатор смешался с топливом, нужно время, чтобы он начал работать. Возможно, вы используете слишком много или мало биодобавки.

Лучше меньше, особенно зимой.

Кислородным датчикам нужно время, чтобы оценить информацию об экономии и перенастроиться. Начинайте с известного. Бак должен быть наполнен до отказа (обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля). И дальше нужно будет вести подсчеты, заливая полный бак. Добавляйте катализатор до заливки топлива в заправочный пистолет, не ошибайтесь с расчетами.

Данные относительно расхода топлива, указанные в руководстве по эксплуатации, были получены при идеальных условиях. На заводе используется динаметр – соблюдается определенная скорость, не учитывается трение шин, то, что машина останавливается и едет дальше, не учитывается человеческий фактор, температурный режим, соотношение ветер/скорость.

Топливо фильтруется, в нем нет этанола и других добавок. Иными словами, заводские испытания проводятся при совершенных условиях – и все с одной целью: повысить продаваемость машин. Научите себя полезным привычкам. Перед каждой заправкой сбрасывайте или записывайте показатели спидометра.

Вот несколько важных фактов:

Многие начали пользоваться добавкой при гораздо лучших условиях:

• Температура воздуха была выше, чем сейчас, а топливо не содержало этанол.

• Зимой в топливо добавляется до 10 % этанола и других добавок, препятствующих замерзанию. Так на 10% снижается экономия.

Ваш стиль вождения ТОЖЕ МЕНЯЕТСЯ зимой.

• Мы поменяли шины на зимние. В холод машина дольше и чаще работает на холостых оборотах.

• К примеру: 10 минут до работы и после работы на прогревание двигателя, плюс суббота и воскресенье, когда мы едем по делам и за покупками. 10 минут умножить на 2 и умножить на 7 – и вот вам уже 3 часа. А если на прогревание уходит 15 минут, тогда это 3 часа! Я видел, как некоторые разогревают двигатель целый час. Ого! Семь часов в неделю! А ведь современные машины не требуют такого длительного прогревания – почитайте инструкцию.

Вспомните про печку и фары.

Вспомните о том, как холод влияет на давление в шинах, вспомним о конденсате, который образуется в топливе.

Наш продукт лучшим образом работает при комнатной температуре, потому храните его дома, а перед и после заправки в теплом кармане.

Зимой он загустевает и не так хорошо смешивается с топливом, поэтому смешиваю в подвале в 300 мл бутылке, а при заправке выливаю в бак.

Используйте добавку на снегоочистителях и убедитесь, как хорошо она работает! Все дело в том, что вы никогда не раньше не отмечали расход в условиях зимы.

К примеру: Мой «Крайслер Себринг» 2001 года выпуска до начала использования добавки потреблял следующее количество топлива (это задокументировано и всячески проверено): Заправляю вечером сразу, как загорится сигнальная лампа минимального остатка топлива

Без катализатора, летом, по трассе, при включённом ближнем свете, работе радио и кондиционера, скорость 90 км/час, обычного 95-октанового неэтилированного бензина уходило 7,5 л/100 км, т.е. 13,3 км с литра.

При использовании PowerPlusMPG в тех же условиях, того же топлива и с той же заправочной станции 6,5 л/100 км, т.е. 15,4 км с литра.

Экономия около 15 %.

Зимние условия расход топлива на 0,5 л больше.

Итак, вы видите, как изменились результаты после начала использования добавки. Но обратите внимание и на разницу между показателями экономии в нормальных условиях и зимой. Я надеюсь, теперь вы точнее определите свои результаты. Важно разобраться в свойствах продукта и понять, как он действует.

Мысли вслух:

Как мне кажется, продукт работает. Беда в том, что не все хотят работать с ним. Многие просто-напросто решили, что это очередная «липа» и не хотят даже думать о нашей биодобавке.

Что ж, тем хуже для них. Не опускайте руки – есть много тех, кто ждет вас и ждет ваш продукт. Лично я возвращаю таким скептикам деньги и иду к тем, кто нуждается в PowerPlusMPG.

Сделай Секционную Вермифабрику Сам

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

К началу страницы

На главную страницу. Зеркало 1

На главную страницу. Зеркало 2

Подписка на Новости| Сделай Сам|

Наши Товары| Прайс-лист| ЗАКАЗ | Оплата|

Видео знакомство| Обо мне| Контакт|

Верми-видео на: Yandex| YouTube| Rambler| Фото|

Форумы: WormCafe| FermerRU| Дачный| Домашний| АВВАКУЛ| ВВА им. Гагарина| 735 иап|

Архив| Блог| Вопрос-ответ| Ваш отзыв| | Однокласники|

© 2000 Copyright «EIFO DOCTOR OF YOUR GROUND»

«EIFO Доктор Вашей Земли»

(Торговый знак) Все права защищены.

Hosted by uCoz