УВАЖАЕМЫЙ КОЛЛЕГА БУДУЩИЙ МИЛЛИОНЕР!
С Вами Виктор Дулин.

«Надо Вам что-то менять

или в автобиографии или в сайте.
Это детям можно "лапшу на уши вешать",

а я уже пол-века прожил»

 

Цитата из личной переписки .

 

Привожу переписку без купюр,

за исключением имени и адреса моего аппонента,

поскольку пока не получил разрешения опубликовать наши письма.

 

 

To: Виктор Дулин

Sent: Tuesday, January 22, 2008 7:09 PM

 

Здравствуйте Виктор!
Читаю Ваши сообщениямотрю ролики и удивляюсь!
Вы пишетето можно стать миллионером,а Вы им не хотите стать или Вам это не надо? Или Вы хотите помочь окружающим?
Если я правильно поняло Вы этим занимаетесь уже семь лет!
И за семь лет такого бизнеса Вы не стали миллионером,Работаете на стройке,а эйфо-фабрики делаете в подвале из мусорников и из корпусов холодильника(так мне показалось) по вечерам и в выходныеля изготовления эйфо-фабрик Вы используете приметивные материалы(телефонный провод).Судя по Вашим письмам на Вас уже ,как минимум,должен работать завод.
Так в чем-же вся "фишка"?

Поделитесь секретом!
До свидания.

Здравствуйте!

 

Вся "фишка" в том, что в бывшем совке, за железным занавесом от нас скрывались многие тайны экономического благополучия запада и сейчас не больно- то афишируются.

Не будем останавливаться на причинах, поговорим только о последствиях.

 

Одним из них является информационное вакуум в области органического земледелия основанного

на вермикультивировании – основы обеспечение здоровья населения и экологически чистой окружающей среды.

Пока нашим правителям нет дела до органического земледелия,

в отличие от всех цивилизованных стран,

где верми программы поддерживаются государством.

 

Верми сайтом действительно хочу помочь всем окружающим в частном порядке.

И безвоздмездно делюсь добытой верми информацией.

 

Занимаюсь этим, как хобби, а не как бизнесом потому, что пока верми увлечение приносит мне доход меньше,

 чем работа на стройке.

 

Не смотря на мои семилетние попытки развеять информационную завесу над вермикультивированием,

хотя бы в Эстонии - результат мизерны.

Десятки публикаций во всех СМИ кроме рекламы на ТВ с моей подачи,

не дали эффекта распространению верми товаров сравнимого с применением памперсов и тампаксов :))

На подоный размах ТВ рекламы у меня просто нет средств.

 

В любой бизнес сначала надо инвестировать средства, открывать производственные мощности, решать кадровые и маркетинговые проблемы, раскрутить рекламу во всех СМИ т.д. и т.п.

 

Стать миллионером хотелось бы и для меня это не проблема.

Проблема только в окончании спокойной жизни,

а нервотрёпки мне и моей боевой подруге не надо.

 

Всё – таки я почти 60 летний военный пенсионер и за 25 лет службы лётчиком

в истребительной авиации, мне и моей боевой подруге хватило тревог.

 

Но поскольку заряда жизненной энергии хватает и на верми хобби,

почему бы, не поделиться опытом ведения верми дела со всеми желающими.

 

Да и не грех получать хоть и малое вознаграждение за распространение

личной запатентованной интеллектуальной собственности –

передового способа переработки отходов с применением дождевых червей.

 

Примитивные инструменты и бросовые материалы, применяемые для изготовления и успешного функционирования

эйфо-фабрик, позволяют повторить мой верми экперимент каждому желающему.

С уважением, Виктор Дулин.

 

 

Здравствуйте Виктор!
Даже не знаю как ответить на Ваши письма.
Если Вы ищете "лохов", то это не по адресу!
Хотел бы высказать свое мнение по поводу всех Ваших писем.
Я теперь понял почему Вы работаете: у Вас все тот-же Совковый подход к делу и к деньгам.
Вы пытаетесь из ничего сделать деньги.
Вы пытаетесь продать червей в 7(семь) раз дорожеем они стоят в России,а если брать во внимание другие предложения (www.breansk.ru),то Ваши цены-ВААЩЕ!
Червь у Вас не Калифорнийский и даже не Старатель!
В своих видео Вы используете все самое примитивное и лишь в подвале Вы сказали что там ,в чем-то черви.
А где-же Ваша эйфо-фабрика?
Откуда у Вас такой опыт по вермикультивированию? Из сайтов?

Я писал в green-pik после Ваших цен и они прислали прйс-лист:он не изменился,по отношению к прошлому годуак на что-же ссылаетесь Вы?
Вы где-то упамянулито на даче Вы вырастили 15 000 000 червей-так это уже 1ооо ооо евро.
Ладное буду о деньгах!
Вы мечтали о червях с 1965 года! И ждали 25 лет?
Калифарнийских червей вывели только в 1959 году - Вам в это время было около 10 лет. Вы подождали еще 5 лет и увлеклись червямио учиться поступили в военное! А откуда в 1965 году Вы узнали про Калифорнийских червей?
В школе или в военном училищееувязочка какая-то получается.
Надо Вам что-то менятьли в автобиографии или в сайте.
Это детям можно "лапшу на уши вешать" я уже пол-века прожил.
С уважением.

Release Date: 23.01.2008 17:47

 

Доброе время суток!

 

Огромное спасибо за то, что Вы не пожалели своего времени и письменно задали много обще интересных вопросов.

Я постарался письменно и полно ответить на них.

Буду и впредь делать также, чего и Вам желаю.

Со многими вирмиколлегами перезваниваемся, но это не то.

Кстати сообщите номер Вашего телефона, надеюсь, что мой знаете из сайта.

 

Прошу Вашего разрешения опубликовать нашу переписку на

http://victor-dulin-wermikultivirovanie.blogspot.com/

Только рукописи РУНЕТА не горят.

 

Это будет на пользу общему вермиделу, нашему перепуганному пароду

и против «лохотрона» в отечественном Интернете,

который естественно породил неверие бывших совковцем ко всему и вся.

 

Возможно и без упоминания Вашего имени, емейла и телефона.

Но тогда, уверяю Вас, найдутся благодарные читатели,

которые усомнятся в Вашем и моём существовании в 200 км. друг от друга.

При этом справедливо заметят, что я сам себе задаю вопросы в удобном мне порядке и сам же отвечаю.

 

С нетерпением ждал Вашего письма.

Лучше спорный или хоть плохой отзыв, чем ни какого.

 

Не скажу, что не хватает отзывов, но они короткие и в основном положительные.

http://dulvictor.narod.ru/otzyvy.htm

 

Хотя пару штук есть с полным набором не литературных выражений.

Если соскучились по нашему богатому, простонародному русскому языку,

могу качнуть и почитаете, как говорится без купюр, всю мою переписку с этими крутыми ребятами и девчатами, но только не в присутствии детей и слабонервных.

 

На хорошие отзывы, что ответить? - спасибо и всё.

Кто не пробовал практически, что могут сказать?

 

Вы другое дело, хоть и чуть моложе меня, но похоже, человек интересующийся проблемой отходов серьёзно и, как я понял вермибизнесом тоже.

 

Своё отношение к последнему я Вам уже писал, но и здесь могу помочь,

поскольку имею семилетний опыт оптовых поставок своей продукции.

 

Ищу не "лохов, а коллег обеспокоенных состоянием окружающей среды и желающих внести посильную лепту в её сохранение.

Для чего и сделал многостраничный сайт.

 

Сам почти не продаю, только знакомым или через них другим.

С 2000 года сдаю этот товар в основном на оптовые базы,

соответственно по оптовым ценам.

Начал с 5 крон за 50 шт. червей и 5 крон за 1кг. биокомпоста.

Постепенно оптовая цена выросла до 25 крон.

В розничной продаже в Таллинне вижу свою продукцию уже по 30 и даже по35 крон.

Даже без рекламы в СМИ, это сделали быстро подскочившая,

средняя заработная плата в Эстонии

и растущая популярность, предлагаемой на сайте продукции

http://dulvictor.narod.ru/price.html

Думаю, что в этом году продавцы будут ломить и выше.

 

Список магазинов Таллинна с моей продукцией найдёте на страничке вопросов и ответов

http://dulvictor.narod.ru/7otvety.htm

Широкий ассортимент, высокое качество и эффективность так же

определяют повышающийся спрос и высокую цену моей вермипродукции.

Можете сравнить с известными мне по НЕТУ производителями.

С отечественными

http://www.e-compost.ee/e-compost/rus_index.html

http://www.hot.ee/senida/

 

Соотечественными:

www.Sashick.com.ua

http://www.biotehnologya.narod.ru/Index.html

http://www.biosprout.spb.ru/

http://www.sistema.kz/?start=welcome

http://www.vermyk.narod.ru/index.htm

http://vermilend.narod.ru/

http://www.humi-plus.com/

http://www.globalexchange.org/countries/americas/cuba/4135.html

И за бугровыми.

Вот Вам переводчик страниц:

http://www.translate.ru/translator.asp?lang=ru

 

Счастливого плавания, но предупреждаю!!!

ЗДЕСЬ Я ТОЛЬКО ПОТЕРЯЛ не МОРЕ, ОКЕАН СВОЕГО ВРЕМЕНИ L((

И получил за очень малым исключением, только отрицательный опыт.

http://www.happydranch.com/contents.html

http://www.composters.com/compost-bins.php#bkc

http://www.wormwigwam.com/

http://www.greengardener.co.uk/

http://www.bae.ncsu.edu/topic/vermicomposting/vermiculture/resource.html

http://pagesperso-orange.fr/terrenative/Produits%20TN.htm#_Les_Livres

http://www.upagumtreeworms.com.au/index.htm

http://www.wackyworldsof.com/

 

Я с Вами полностью согласен, получаемые мной деньги в принципе из ничего.

 

Отходов навалом, свалки платные и дорожают.

В Хаапсалу например вообще закрыли и мусор возят за 100 км. в Таллинн.

Потому мне с удовольствием отдают органические отходы, начиная от соседей по даче и кончая многими магазинами и городскими очистными предприятиями и ещё спасибо говорят, а я им.

 

Конечно есть транспортные издержки, на фасовочный и прочие материалы, на анализы, поддержание патентов, патентный поиск по вновь пришедшим и опробованным идеям, временные затраты на погрузку сырья, многие промежуточные операции, на поставку готовой продукции к оптовым базам само вывозом, но всё это многократно окупается.

 

Причём не только с финансовой точки зрения, но и в моральном плане.

Вижу нарастающий интерес к решению проблем с отходами.

 

Мне очень интересно заниматься разработкой, практическим испытанием всё более эффективных фабрик и распространением передовых вермитехнологий,

а не массовым производством вермипродукции.

Что, почём в России или ещё где, меня интересует постольку,

поскольку Вы спрашиваете и не более того.

Ещё прошу Вас - скачайте прайс лист green-pik http://www.green-pik.ru/

в разделе продукция.

Я беру инфу с него.

Заодно сравните ассортимент крупной корпорации с моим.

Наёмным трудом пока не пользуюсь.

 

За границы Эстонии поставляю только видео, электронные книги и EIFO фабрики, изготовленные вручную, кустарным способом, сколько успеваю.

http://dulvictor.narod.ru/price.html

Лучше что – то, чем вообще ничего.

Заказчики стоят в очереди минимум месяц.

Подобной продукции ВААЩЕ нигде нет и не будет, тем более за кордоном!

Найдёте, сообщите пожалуйста.

 

Для большего удобства эксплуатации и повышения производительности постоянно совершенствую процесс изготовления, применяемые инструменты, новые материалы и корпуса и саму конструкцию.

Каждая последующая EIFO фабрики эксклюзивна.

 

Предлагаю самую передовую вермитехнологию,

которая, являет собой не столько «рыбу»,

сколько очень хорошую «удочку», которой можно поймать крупную «рыбу».

 

В связи с высокой конкуренцией на мировом вермирынке информацию о передовых и перспективных вермитехнологиях скрывают.

Спрятали даже фото огромных корейских промышленных фабрик,

построенных по американским конвеерным патентам.

Хорошо, что в 2002 году успел скачать с десяток классных фото вермиконвееров с этого сайта http://www.jetcompost.com/index.html

Там же были показаны и вермикомплексы - правда схематично тоже убрали.

 

Спасибо хоть любимую детскую вермиигру для моих внуков пока оставили http://www.ciwmb.ca.gov/Vermi/Game/menu.html

 

Наверно и остальное спрячут, но у меня всё давнее хранится на дисках и скоро станет дорогим раритетом.

Что Вы видите удивительного в посильном ручном труде?

В начале 90 годов я пару лет корзины и мебель плёл из ивовых прутьев, правда не в своём частном предприятии, мне нравится это искусство, и до сих пор могу сварганить что – ни будь для себя.

 

Червь у меня действительно не запатентованный в США - «Калифорнийский», не запатентованный в России - «Старатель»,

а ЗАПАТЕНТОВАННЫЙ в Эстонии и не только.

«EIFO - Доктор Вашей Земли» - ЭТО мой ТОВАРНЫЙ ЗНАК.

 

Могу привести ещё пяток ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ в мире ОДНОГО И ТОГО ЖЕ НАВОЗНОГО ЧЕРВЯ, на латыни Eisenia Foetida.

Посмотрите green-pik

Патенты&Изобретения

http://www.green-pik.ru/sections/85.html

Торговые марки

http://www.green-pik.ru/sections/86.html

 

Где вы ту видите патент на НОВЫЙ ВИД ЧЕРВЯ?

Его нет и быть не может.

 

Не понял на счёт червей на даче?

Вы что, предлагаете мне просеять всю землю на даче и продать 15 000 000 червей, что бы получить 1ооо ооо евро?

 

Во - первых ценю Вашу предприимчивость, но Вы не посчитали еще стоимость 9 000 куб.м. искусственного экологически чистого чернозёма (удельный вес около 2 единиц).

Во – вторых гарантированно экологически чистую продукцию, я могу получить только со своей дачи, а здоровее моей семьи для меня бесценно (в лучшем смысле).

 

И в – третьих, при желании, я ещё способен развести, предположим, тонну червей, на городском очистном предприятии СТОЧНЫХ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ ВОД «VEE VÄRK», где второй год успешно функционирует промышленная EIFO фабрика по адаптации к новому кормовому источнику (полезный объём около 30 куб. м. и сделанная мной собственноручно за 48 часов).

Эта тонна червей ежесуточно могла бы давать более 600 кг. биокомпоста и 10 кг. самих червей.

 

Но на него надо расширять рынок сбыта, а это требует времени.

Думаю, займусь этим через пару лет, когда я и моя боевая подруга заработаем и уйдём на эстонскую пенсию.

 

По Вашей просьбе, окунёмся в вермиисторию, а заодно и в мою автобиографию.

 

Первый раз я случайно услышал о «калифорнийцах» наверно где - то 1965 -66 году, учась в школе и ловя «Битлов» на «ВВС» или на «Свободе».

Мечтал - вот бы мне таких, чтобы не выносить мусор на помойку.

И мечта, лентяя, сбылась спустя много лет.

 

Но была и мечта пацана – стать лётчиком и она тоже сбылась.

Аэроклуб, лётное училище, академия ВВС.

Практически, сам того не подозревая, начал разводить червей в 1972 году в Узбекистане.

Куда на 10 лет был отправлен после окончания училища.

 

Неглубоко прикапывал и поливал кухонные отходы и золу от печки под окном,

из – за лени, чтобы не носить за 100 м. на мусорку.

 

Оказалось тем самым, я повторил опыт американца, профессора медицинских наук Барретта.

О червях я вообще тогда не думал, но под окном всё росло, как на дрожжах.

 

Ещё в 1939 году, в США, в Калифорнии Барретт нечаянно проделал то же самое и заметил появление чернозёма из кухонных отходов с интенсивным ростом одной популяции червей - красно полосатых навозных - Eisenia Foetida.

 

Ни кто и никогда их не выводил, они существуют на планете миллионы лет, и не подлежат ни какому скрещиванию с другими видами.

Читайте серьёзную научную литературу, проверьте патенты того же green-pik.

 

А в 1954 году Барретт обобщил свой опыт и написал поныне очень популярную книгу, повещённую вермикультивированию.

 

В 1982 -84 годах в отечественных научно популярных журналах появились публикации профессора медицинских наук Игонина, я их до сих пор храню.

 

25 лет я ничего не ждал, а служил в истребительной авиации в различных регионах СССР по специальности лётчик - инженер.

 

В 1989 году в связи с Горбачёвской перестройкой, военным позволили иметь личные дачные участки.

Организовали дачный кооператив, где на своих 9 сотках вплотную занялся вермикультивированием, уже имея практический узбекский и теоретический опыт Игонина.

 

В 1999 приобрёл первый РС и окунулся в море верми Интернета.

Ни что другое меня не интересовало более чем верми тема.

 

 

Вы и в конце письма тоже правы.

В одной из ТВ передач вешаю "вермилапшу на уши" детям в Хаапсалуской гимназии.

В других ТВ и радио передачах, а также в десятках публикаций газеты «Молодёжи Эстонии», в эстоноязычных газетах вешаю "верми лапшу на уши" не только детям, журналистам побывавшим у меня в гостях, но и населению всей Эстонии, а так же остальным счастливчикам, получающих эстонские ТВ и радиосигнал и прессу.

 

У меня сохранились записи нескольких телепередач эстонского ТВ (2001 – 2006 гг.)

по вермитеме и вермибизнесу с моим непосредственным участием

и комментариями профессора Тартуского университета Мари Иваск.

 

Первоисточники храню в своём архиве и на страничке http://dulvictor.narod.ru/simple.html

 

Производство EIFO - чая в цивилизованном мире.

http://www.composttea.com/

Как это надо делать и сколько может храниться

 

С искренним уважением и признательностью за толковые вопросы – жду ещё!!!

Ваш коллега и верный слуга Виктор Дулин!

Опробуйте «EIFO фабрику»

На сегодняшний день это самая передовая вермитехнология.

НЕПРЕРЫВНАЯ, КРУГЛОГОДИЧНАЯ,

многократно сокращающая цикл производства и объём помещений,

не требующая предварительной долговременной ферментации.

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА САЙТА

АРХИВ

КАТАЛОГ ВЕРМИ-ТОВАРОВ

EIFO-Карта Хаапсалу

Мой адрес:

Мой сайт раскручивает система Evizitor

и работает на 5 с +++

РЕКОМЕНДУЮ!!!

Copyright"EIFO - DOCTOR OF YOUR GROUND"

(Торговый знак). Все права защищены.

© 2000 FIE "EIFO - Доктор Вашей Земли "

Rambler's Top100
Hosted by uCoz